- выполнять все виды финансовых операций в рамках своей компетенции и в обозначенных руководством границах. - выполнять обработку поступающих документов, начиная с ее получения и заканчивая подготовкой к счетной обработке. - отражать проводимые операции в бухгалтерских программах, применяемых на предприятии, а также на бухгалтерских счетах. - выполнять анализ обработанных документов, предоставляя его заинтересованным лицам (руководству, сторонним лицам - по указанию руководства). - принимать участие в разработке новых или совершенствовании имеющихся форм документов в пределах своей компетенции, необходимых в работе предприятия, но не имеющих типового оформления. - принимать участие в инвентаризации, являясь членом инвентаризационной комиссии. - принимать участие в разработке мероприятий, назначение которых - улучшить производственную и финансовую деятельность предприятия. - выполнять поручения руководства, относящиеся к непосредственной трудовой и нетрудовой деятельности. |