1) обслуживание покупателей; 2) обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; 3) сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); 4) обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); 5) учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов; 6) контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); 7) оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; 8) контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; 9) участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ. |