Специалист

Резюме 5077020   ·   23 июня 2024, 10:36

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фряново

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (27 января 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный Юристконсульт

Компания

МУП Щелковский Водоканал

Обязанности

Обязанности:

Глубокое знание гражданского, жилищного, процессуального, административного и других отраслей законодательства, в том числе в сфере управления многоквартирными домами (МКД) и предоставления коммунальных услуг, вопросы содержания и использования общего имущества МКД, капитального ремонта общего имущества МКД, проведения общих собраний собственников помещений в МКД. Навыки разработки проектов правовых актов, знание юридической техники, опыт рассмотрения и подготовки отзывов на проекты федеральных законов и подзаконных нормативных правовых актов. Огромный опыт работы с физическими и юридическими лицами, в том числе в области консультирования и разъяснения действующего законодательства. Опыт работы в ЖКХ, работа с ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, ЖК, ЖСК, советами МКД. Отличное знание особенностей правоприменительной и судебной практики в жилищной сфере, огромный опыт работы. Опыт взаимодействия с государственными органами, включая органы, осуществляющие контрольно-надзорные функции, правоохранительные органы, органы прокуратуры. Подготовка исковых заявлений, работа с должниками (ЖКУ), в том числе собственниками нежилых помещений в МКД, претензионная работа, представительство в суде. Все вопросы по жилищному праву. Управление многоквартирными домами, деятельность ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющих организаций. Аналитическая работа с СПС КонсультантПлюс, Гарант.


Период работы

апрель 2022 — август 2022   (5 месяцев)

Должность

Менеджер розничных продаж

Компания

ТК Аквалайф

Обязанности

Работа с поставщиками (составление договоров, контроль соглашения, мониторинг договоров, контроль выполнения, улучшения условий) поиск новых поставщиков (улучшенные условия договора);

работа с фирменными точками (контроль работы персонала, анализ ценообразования, отчетность по поступающим товарам, составление табелей, ДИ, графики работы и тд.),

работа счетами (корректировки, мониторинг оплат);

работа с маркетинговым отделом (соблюдение пунктов договора);

анализ остатков (склады, пополнение);

работа в ERP.


Период работы

январь 2019 — апрель 2022   (3 года 4 месяца)

Должность

Начальник абонентского отдела

Компания

ООО "Коммунальные платежи"

Обязанности

• работа с ГЖИ, Доброделом, Администрациями г.о., прокуратурой, полицией, УК, ЕИРЦ, РСО. Руководство сотрудниками и осуществление рациональной организации работы абонентских отделов в полном объеме в соответствии с правилами компании:

• работа с УК по снижению дебиторской задолженности, работа с населением по снижению задолженности, составление, заключение и контроль договоров о реструктуризации. Контроль работы ФССП по взысканию долгов физ. и юр. лиц. Работа по улучшению сборов, досудебное урегулирование, участие в подготовке проектов перспективных и текущих планов;

• организация подготовки и обучение сотрудников в создающихся (новых) абонентских отделах:

• участие в составление планов и рекомендаций для улучшения работы абонентских отделов:

• рассмотрение поступающих претензий и жалоб от абонентов, подготовка ответов на них;

• контроль за подготовкой для юридической службы документов к предъявлению исковых требований в арбитражный суд;

• контроль по работе с дебиторской задолженностью (физ. лица), корректировки, возвраты, ответы абонентам;

• представление отчетных документов по работе абонентских отделов в вышестоящие организации (по запросу):

• контроль и проверка оснований для перерасчета, корректировки лицевого счета Абонента:

• контроль за предоставлением информации и ее донесением до Абонентов:

• контроль и работа с Абонентами:

• рассмотрение претензий и подготовка ответов в государственные органы.


Период работы

февраль 2016 — январь 2019   (3 года)

Должность

Ведущий специалист по работе с населением

Компания

ООО "Гарант"

Обязанности

Работа с населением, формирование и ведения базы, ответы на заявления, первичная бухгалтерия, корректировка счетов, корректировка исполнительного производства, формирование возврата денежных средств. Знание и применение законодательства ЖКХ РФ.

Работа с дебиторской задолженностью, составление и подача судебных исков, работа с населением (жалоба, претензия, доначисление, урегулирование до судебного взыскания), сотрудничество с гос. учреждениями, ФССП. Работа, с физ.и юр. лицами. Заключение договор с организациями, так же работа с РСО. Формирование и заключение соглашений. Формирование периодической отчетности, предусмотренной внутренними документами компании.Участие в актуализации нормативной и методологической документации, регламентирующей реализацию процессов, находящихся в сфере ответственности компании.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Эксперт

Компания

ФКУ СИЗО - 5 УФСИН России по г. Москве

Обязанности

Следственная работа, документооборот. Знание и применение законодательства УК РФ. Ежедневная отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московская Государственная Юридическая Академия

Специальность

Юрист - Правовед


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Академия Безопасности и Права

Специальность

Организация защиты информации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- знание и применение УК РФ, ГП РФ, ЖК РФ; -кадровое делопроизводство (прием, увольнение, больничный); - работа с любым документооборотом в том числе и ведение архивов; - знание этикета деловой переписки; -большой опыт работы в сфере ЖКХ; -стрессоустойчивость;

- умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты;

- умение организовывать работу, планировать, принимать решения;

- внимание к различным нюансам и деталям;

- разрешать конфликтные ситуации;

- вести переговоры;

-грамотная устная и письменная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;

-способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

-навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;

-уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, ERP, 1С ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3; БИТ Финанс, АИС Город, ТЕЗИС, Домовладелиц, Управдолг, Консультант +

-наработанные навыки терпения и гибкости;

-умение работать с большим количеством информации;

Обо мне

Опыт работы с большим объемом информации в сжатые сроки, инициативность, стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности по поставленным задачам.

Портфолио


Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Фряново

Старший смены произв.линии. ЧПУ сверление стекла, покраски стекла, печь закалки, молировония

от 100 000 руб.

Фряново

Бухгалтер-экономист

от 35 000 руб.

Фряново

Грузчик

от 22 000 руб.

Фряново

Наладчик тампо печатных машин

от 75 000 руб.

Фряново

Прораб

от 100 000 руб.

Фряново

Разнорабочий

договорная

Фряново

Швея

от 35 000 руб.

Фряново

Грузчик

от 30 000 руб.

Фряново

Кладовщик

от 60 000 руб.

Фряново