Ведение инвентаризационных ведомостей, учета хранения белья, Следить за техническим состоянием номеров, работа со службами инженерно-технического отдела, приема и размещения. Планирование и распределение объема работ для администраторов и горничных. Участие в урегулировании претензий (жалоб) клиентов, ведение учета потерянных и забытых гостями вещей, при нанесении ущерба имуществу составление актов о порчи имущества. Участие в составлении организационных документов, инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности и их выполнение; Составление графиков выхода на работу персонала службы, слежение за своевременным приходом и уходом с работы, присутствием на рабочих местах всех сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени, по которому начисляется заработная плата; составление графиков отпусков; контроль на наличие всех средств уборки и необходимого оборудования, контроль за чистотой и порядком на рабочих местах, формирование заявок на склад для получения чистящих и моющих средств или замены оборудования. Слежение за всеми помещениями, территорией, состоянием мебели, уборочного инвентаря. Работа в программе "Отель" |