Специалист по миграционному учету (возможно как совместитель)

2896514   ·   9 декабря 2020, 11:00   ·   0 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фряново

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (29 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

АО "Валента Фармацевтика"

Обязанности

- Подготовка и ведение организационной структуры и штатного расписания (внесение изменений, взаимодействие с подразделениями по вопросам штатного расписания, обработка процессов, связанных с изменением у работников организационно-штатного присвоения);

- Кадровое делопроизводство (приемы, увольнения, переводы, изменение режима работы, трудовые книжки, работа в выходной день, командировки, табеля учета рабочего времени, листки нетрудоспособности, справки);

- Проведение аудита, восстановление кадровой документации за прошлые периоды;

- Оптимизация и автоматизация кадровых процессов (работа совместно с департаментом ИТ);

- Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета (переход на ERP систему SAP);

- Оформление иностранных работников (страны ЕАЭС, СНГ, визовые ВКС);

- Взаимодействие с государственными органами в сфере миграции;

- Соблюдение сроков подачи уведомлений и отчетности в контролирующие органы трудовой миграции;

- Консультирование руководителей и работников по трудовым вопросам, кадровому и миграционному законодательству;

- Разработка и актуализация должностных инструкций;

- Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;

- Обучение вновь принятых сотрудников отдела работе с ERP системами и СЭД.


Период работы

октябрь 2016 — август 2017   (11 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ЗАО "Арсенал РОСТ"

Обязанности

Строительная компания, штат до 300 человек.

1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, переводы, увольнение, отпуск, командировки), ведение личных карточек формы Т-2, заполнение трудовых книжек, оформление СНИЛС, заполнение листков нетрудоспособности.

2. Миграционный учет (безвизовые страны, численность иностранных работников 100 человек):

- регистрация,

- оформление патентов на работу,

- заключение трудовых договоров,

- контроль сроков оплаты патента и продления регистрации,

- уведомление надзорных органов о заключении и расторжении трудового договора.

3. Отчетность в военкомат г.Щелково.

4. Приказы по основной дечтельности и личному составу (составление и учет).

5. Архивная работа: подготовка дел для передачи на хранение в архив.


Период работы

апрель 2011 — июль 2016   (5 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по перcоналу

Компания

Rovese / Cersanit

Обязанности

Штат компании свыше 500 человек.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- Миграционный учет (СНГ, ВКС, визовые страны)

- Сменные графики работы. Вредные условия труда;

- Контроль за исполнением графика отпусков;

- Ведение учета рабочего времени сотрудников;

- Оформление приказов по основной деятельности;

- Ведение воинского учета.

.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Ногинский педагогический колледж

Специальность

Учитель начальных классов, с правом преподавания математики и ИЗО


Образование

Неполное высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Учитель информатики и математики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• Август 2018г. Семинар WRHR Бизнес-процессы в управлении человеческим капиталом

• Май 2017г. краткосрочное повышение квалификации "Практика управления человеческими ресурсами в России. Изменения в трудовом законодательстве"

• Май 2013г. краткосрочное повышение квалификации "Практика управления человеческими ресурсами в России. Рабочее время и его оформление"

• Октябрь 2011г. краткосрочное повышение квалификации "Кадровая служба: делопроизводство, документооборот, архив"

Навыки и умения

MS Office, Галактика, SAP, 1С, Visio

Обо мне

Ответственность, умение работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивости, организаторские навыки.


Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах. 3 разряд

от 45 000 руб.

Фряново

Электромонтажник

от 60 000 руб.

Фряново

Любая

договорная

Фряново

Укладчик

от 25 000 руб.

Фряново

Управляющий/директор магазина

от 80 000 руб.

Фряново

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Фряново

Бариста-Бармен

от 36 000 руб.

Фряново

Тракторист

договорная

Фряново

Уборщица

от 20 000 руб.

Фряново

Медицинская сестра участковая (рп.Фряново)

от 70 000 руб.

Фряново