Специалист по миграционному учету (возможно как совместитель)

Резюме 2896514   ·   9 декабря 2020, 11:00

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фряново

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (29 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

АО "Валента Фармацевтика"

Обязанности

- Подготовка и ведение организационной структуры и штатного расписания (внесение изменений, взаимодействие с подразделениями по вопросам штатного расписания, обработка процессов, связанных с изменением у работников организационно-штатного присвоения);

- Кадровое делопроизводство (приемы, увольнения, переводы, изменение режима работы, трудовые книжки, работа в выходной день, командировки, табеля учета рабочего времени, листки нетрудоспособности, справки);

- Проведение аудита, восстановление кадровой документации за прошлые периоды;

- Оптимизация и автоматизация кадровых процессов (работа совместно с департаментом ИТ);

- Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета (переход на ERP систему SAP);

- Оформление иностранных работников (страны ЕАЭС, СНГ, визовые ВКС);

- Взаимодействие с государственными органами в сфере миграции;

- Соблюдение сроков подачи уведомлений и отчетности в контролирующие органы трудовой миграции;

- Консультирование руководителей и работников по трудовым вопросам, кадровому и миграционному законодательству;

- Разработка и актуализация должностных инструкций;

- Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;

- Обучение вновь принятых сотрудников отдела работе с ERP системами и СЭД.


Период работы

октябрь 2016 — август 2017   (11 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ЗАО "Арсенал РОСТ"

Обязанности

Строительная компания, штат до 300 человек.

1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, переводы, увольнение, отпуск, командировки), ведение личных карточек формы Т-2, заполнение трудовых книжек, оформление СНИЛС, заполнение листков нетрудоспособности.

2. Миграционный учет (безвизовые страны, численность иностранных работников 100 человек):

- регистрация,

- оформление патентов на работу,

- заключение трудовых договоров,

- контроль сроков оплаты патента и продления регистрации,

- уведомление надзорных органов о заключении и расторжении трудового договора.

3. Отчетность в военкомат г.Щелково.

4. Приказы по основной дечтельности и личному составу (составление и учет).

5. Архивная работа: подготовка дел для передачи на хранение в архив.


Период работы

апрель 2011 — июль 2016   (5 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по перcоналу

Компания

Rovese / Cersanit

Обязанности

Штат компании свыше 500 человек.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- Миграционный учет (СНГ, ВКС, визовые страны)

- Сменные графики работы. Вредные условия труда;

- Контроль за исполнением графика отпусков;

- Ведение учета рабочего времени сотрудников;

- Оформление приказов по основной деятельности;

- Ведение воинского учета.

.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Ногинский педагогический колледж

Специальность

Учитель начальных классов, с правом преподавания математики и ИЗО


Образование

Неполное высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Учитель информатики и математики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• Август 2018г. Семинар WRHR Бизнес-процессы в управлении человеческим капиталом

• Май 2017г. краткосрочное повышение квалификации "Практика управления человеческими ресурсами в России. Изменения в трудовом законодательстве"

• Май 2013г. краткосрочное повышение квалификации "Практика управления человеческими ресурсами в России. Рабочее время и его оформление"

• Октябрь 2011г. краткосрочное повышение квалификации "Кадровая служба: делопроизводство, документооборот, архив"

Навыки и умения

MS Office, Галактика, SAP, 1С, Visio

Обо мне

Ответственность, умение работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивости, организаторские навыки.


Администратор

от 25 000 руб.

Фряново

Директор

от 40 000 руб.

Фряново

Пекарь

от 40 000 руб.

Фряново

Мерчендазер

от 25 000 руб.

Фряново

Монтажник натяжных потолков

от 45 000 руб.

Фряново

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Фряново

Слесарь. Грузчик

от 30 000 руб.

Фряново

Младшая медицинская сестра

от 50 000 руб.

Фряново

Администратор

от 35 000 руб.

Фряново

Специалист (менеджер отдела)

от 40 000 руб.

Фряново